products

Старший КАС 7440-24-6 материалов земли порошка стронция металла сырцовый для делать пирофакелы

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: MOSINTER
Сертификация: COA
Номер модели: Сырцовые земельные металлы – 39
Количество мин заказа: 25kgs
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: Сумка алюминиевой фольги, волокно может, бумажный мешок крафт, пластиковый барабанчик, сумка 1кг/или
Время доставки: в течение 7 дней
Условия оплаты: T / T, Western Union
Поставка способности: 200-300 МТС/монтх
Подробная информация
имя: СТРОНЦИЙ CAS: 7440-24-6
Форма: Порошок Валовая формула: SR
Молекулярный вес: 87,62 Тип: сырцовые земельные металлы
Высокий свет:

raw earth minerals

,

raw earth materials


Характер продукции

Старший земли КАС 7440-24-6 СТРОНЦИЯ сырцовый

 

Описание:

 

Стронций серебряный белый щелочноземельный металл с желтым блеском. Самый обильный элемент в щелочноземельных металлах (за исключением бериллия). В природе, оно существует как составное государство. Химические свойства стронция активны. Нагреванный к точке плавления (℃ 769), окись стронция может быть сформирована сгоранием, и ее можно совместить с кислородом для того чтобы сформировать перекись стронция под давлением. Стронций легок для совмещения с галоидом, серой, селеном, етк. он может совместить с азотом для того чтобы сформировать нитрид стронция на комнатной температуре, и с гидрогенизацией для того чтобы сформировать гидрид стронция на топлении. Оно реагирует жестоко с хлористо-водородной кислотой и разбавленной масляной серной кислотой к водоподу отпуска. Стронций реагирует с водой на комнатной температуре к окисоводоподу и водоподу стронция продукции. Стронций поворачивает желтым в воздухе. Потому что стронций очень активен, он должен быть сдержан в керосине.

Его можно сделать в цель, бар, частицу, провод или обработать согласно требованиям к клиента

 

Спецификации:

 

ДЕТАЛЬ СТАНДАРТНЫЙ
Точка плавления °К 757 (ЛИТ.)
Цвет Серебристая белизна


Применение:

 

Стронций самый обильный элемент в щелочноземельных металлах. В природе, он главным образом существует как составное государство, и главные руды селестине (СрСО4) и рхотите стронция (СрКО3).

Никакое дело в процессе производства уменьшения СРС с углеродом и после этого реагировать, или в процессе обработки соды, селестине нет первоначального материала для делать СрКО3. Потому что карбонат стронция можно использовать для того чтобы сделать другие смеси СТАРШЕГО, которые использованы для того чтобы очистить Зн (извлечь Пб и КД) для делать керамический постоянный магнит, и использованный для того чтобы сделать флуоресцирующий экран ТВ, это самая важная смесь СТАРШЕГО. Старший (НО3) 2 использован в пиротехническом средстве, СРО использовано в алюминиевой выплавке, старшем и СрКл2 использованы для того чтобы отремонтировать зубы. Старший (ОХ) 2 длиной был использован для очищения молассы. [3]

Стронций металла использован для того чтобы сделать сплавы, фотоэлементы и лампы. Свои смеси использованы для делать пирофакелы, фейерверки, етк.

Стронтюм-90 можно использовать как β - излучайте источник радиации, который довольно вреден к человеческому телу. Свое полувыведение 25 лет. Оно произведен ураном в ядерном испытании, вдохнутом человеческим телом в форме пыли, и причиняет поражение радиоактивным излучением к человеческому телу.

Стронтюм-87 имеет некоторое применение в медицине. Радиоактивное стронтюм-87м введено в тело пациента. После того как косточка поглощена, положение стронтюм-87м в человеческой косточке может быть измерено детектором радиации, и анормалная ситуация в человеческом теле может быть решительна. Полувыведение стронтюм-87м только 2,8 часа, и оно будет дишаргед от человеческого тела очень быстро. Поэтому, уровень облучения полученный человеческим телом очень небольшой.

Атомные часы стронция Китая: сравненный с настоящими атомными часами цезия, атомные часы стронция Китая имеют потенциал достигнуть более высокой точности и как время следующего поколени и отметка уровня частоты. Замена настоящих часов фонтана цезия на светлые часы для того чтобы редефине второе может значительно улучшить располагая точность спутниковой системы навигации.

 

Наши прочности:

 

Мы можем подгонять согласно требованию к клиента.

Если вы имеете любые пльс вопроса переслать нас или вызвать нас.

 

Контактная информация
Fedor

Номер телефона : +86 18989305995

WhatsApp : +18989305995

products

Metal Strontium Powder Raw Earth Materials CAS 7440-24-6 Sr For Making Flares

Basic Information
Place of Origin: CHINA
Brand Name: MOSINTER
Certification: COA
Model Number: Raw Earth Metals – 39
Minimum Order Quantity: 25KGS
Price: Negotiation
Packaging Details: Aluminum foil bag , fiber can , kraft paper bag , plastic drum , 1kg/ bag or 25kg/ drum or as required
Delivery Time: Within 7 days
Payment Terms: T/T, Western Union
Supply Ability: 200-300 MTS/month
Contact Now
Detail Information
Name: STRONTIUM CAS: 7440-24-6
Form: Powder Molecular Formula: Sr
Molecular Weight: 87.62 Type: Raw Earth Metals
High Light:

raw earth minerals

,

raw earth materials


Product Description

STRONTIUM CAS 7440-24-6 Raw Earth Sr

 

Description:

 

Strontium is a silver white alkaline earth metal with yellow luster. It is the most abundant element in alkaline earth metals (except beryllium). In nature, it exists as a compound state. The chemical properties of strontium are active. When heated to the melting point (769 ℃), strontium oxide can be formed by combustion, and it can be combined with oxygen to form strontium peroxide under pressure. Strontium is easy to combine with halogen, sulfur, selenium, etc. it can combine with nitrogen to form strontium nitride at room temperature, and with hydrogenation to form strontium hydride at heating. It reacts violently with hydrochloric acid and dilute sulfuric acid to release hydrogen. Strontium reacts with water at room temperature to produce strontium hydroxide and hydrogen. Strontium turns yellow in the air. Because strontium is very active, it should be kept in kerosene.

It can be made into target, bar, particle, wire or processed according to customer's requirements

 

Specifications:

 

ITEM STANDARD
Melting point 757 °C(lit.)
Color Silvery white


Application:

 

Strontium is the most abundant element in alkaline earth metals. In nature, it mainly exists as a compound state, and the main ores are celestine (SrSO4) and strontium rhotite (SrCO3).

No matter in the manufacturing process of reducing SRS with carbon and then reacting, or in the soda treatment process, celestine is the starting material for making SrCO3. Because strontium carbonate can be used to make other SR compounds, which are used to purify Zn (to remove Pb and CD) for making ceramic permanent magnet, and used to make TV fluorescent screen, it is the most important SR compound. Sr (NO3) 2 is used in pyrotechnic device, SRO is used in aluminum smelting, Sr and SrCl2 are used to repair teeth. Sr (OH) 2 has long been used for the purification of molasse. [3]

Metal strontium is used to make alloys, photocells and lamps. Its compounds are used for making flares, fireworks, etc.

Strontium-90 can be used as a β - ray radiation source, which is quite harmful to human body. Its half-life is 25 years. It is produced by uranium in nuclear test, inhaled by human body in the form of dust, and causes radiation damage to human body.

Strontium-87 has certain application in medicine. The radioactive strontium-87m is introduced into the patient's body. After the bone is absorbed, the position of strontium-87m in the human bone can be measured by the radiation detector, and the abnormal situation in the human body can be determined. The half-life of strontium-87m is only 2.8 hours, and it will be discharged from the human body very quickly. Therefore, the amount of radiation received by the human body is very small.

China strontium atomic clock: compared with the current cesium atomic clock, China strontium atomic clock has the potential to achieve higher accuracy and is recognized as the next generation time and frequency benchmark. Replacing the current cesium fountain clock with a light clock to redefine the second can significantly improve the positioning accuracy of the satellite navigation system.

 

Our strengths:

 

We can customize according to customer's requirement.

If you have any question pls mail us or call us.

 

Contact Details
Fedor

Phone Number : +86 18989305995

WhatsApp : +18989305995