products

Сопротивление КАС 7440-58-6 ГАФНИЯ земельных металлов высокой эффективности сырцовое высокотемпературное

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: MOSINTER
Сертификация: COA
Номер модели: Сырцовые земельные металлы – 43
Количество мин заказа: 25kgs
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: Сумка алюминиевой фольги, волокно может, бумажный мешок крафт, пластиковый барабанчик, сумка 1кг/или
Время доставки: в течение 7 дней
Условия оплаты: T / T, Western Union
Поставка способности: 200-300 МТС/монтх
Подробная информация
имя: гафний CAS: 7440-58-6
Форма: Порошок Валовая формула: HF
Молекулярный вес: 178,49 Тип: сырцовые земельные металлы
Высокий свет:

raw earth minerals

,

raw earth materials


Характер продукции

Земля Хф КАС 7440-58-6 ГАФНИЯ сырцовая

 

Описание:

 

Гафний, ХФ металла, атомный номер 72, атомный вес 178,49, сияющий металл переходной группы серебряного серого цвета. 6 естественных стабилизированных изотопов гафния: гафний 174, 176, 177, 178, 179, 180. Гафний не реагирует с разбавленной хлористо-водородной кислотой, разбавленной масляной серной кислотой и сильным низкопробным решением, но это солубле в плавиковой кислоте и царской водке. Имя элемента приходит от латинского имени Копенгагена. В 1925, получили, что чистое соль гафния частичной кристаллизацией фтор-содержа сложного соли, и уменьшенный ему с металлом натрия получили шведский химик Хервей и голландский физик Костер чистый металл гафния. Содержание гафния в земной коре 0,00045%, которое часто связано с цирконием в природе.

Его можно сделать в цель, бар, частицу, провод или обработать согласно требованиям к клиента.

 

Спецификации:

 

ДЕТАЛЬ СТАНДАРТНЫЙ
Точка плавления °К 2227 (ЛИТ.)
Цвет Серебристая белизна

 

Применение:

 

Гафний полезен потому что он испускает электроны легко (как нить для ламп накаливания). Он использован как катод трубки рентгеновского снимка, и сплав гафния и вольфрама или молибдена использован как электрод высоковольтной нагнетательной трубы. Он обыкновенно использован в катоде рентгеновского снимка и обрабатывающей промышленности провода вольфрама. Чистый гафний важный материал в атомной промышленности из-за своих пластичности, легкой обработки, высокотемпературного сопротивления и коррозионной устойчивости. Гафний идеальный амортизатор нейтрона из-за своего большого профиля завладения термального нейтрона. Его можно использовать как распределительная тяга и прибор защиты ядерного реактора. Порошок гафния можно использовать как двигатель ракеты. Катод трубки рентгеновского снимка можно сделать в электрической индустрии. Сплав гафния можно использовать как передний защитный слой сопл ракеты и кораблей входа в атмосферу планера. Сплав ЖИВОТИКОВ ХФ можно использовать для того чтобы сделать материалы стали и сопротивления инструмента. Гафний использован как добавка в теплостойких сплавах, как вольфрам, молибден и тантал. ХФК можно использовать как добавка цементированного карбида из-за своих высоких твердости и точки плавления. Точка плавления 4чачфк ℃ около 4215, которое наиболее высоко известная смесь. Гафний можно использовать как геттер в много системы заполненные газом. Геттер ХФ может извлечь кислород, азот и другие ненужные газы в системе. Гафний часто использован по мере того как добавка гидравлического масла для предотвращения улетучивания гидравлического масла во время рискованной деятельности. Он имеет сильное анти- свойство улетучивания, поэтому он вообще использован в промышленном гидравлическом масле. Медицинское гидравлическое масло.

Гафний также использован в самом последнем Интел 45 нанопросессорс. Потому что двуокись кремния (СиО2) имеет мануфактурабилиты, и может уменьшить толщину для того чтобы улучшать эффективность транзистора непрерывно, изготовители все процессора используют СиО2 по мере того как материал для того чтобы сделать диэлектрик ворот. Когда Интел ввел процесс производства 65нм, хотя он делал каждое усилие уменьшить толщину диэлектрика ворот двуокиси кремния к 1.2нм, соответствующую до 5 слоев атомов, когда транзистор будут уменьшены к размеру атомов, затруднение расхода энергии и тепловыделение увеличит в то же время, приводящ в тепловой энергии течения ненужной и ненужной. Поэтому, если мы продолжаемся использовать настоящие материалы, то самый дальний уменьшите толщину и толщина диэлектрика ворот ситуация утечки поднимет значительно, делающ технологию уменьшения встречи транзисторов предел. Для того чтобы разрешить эту ключевую проблему, Интел планирует использовать более толстые высоко--к материалы (базовые материалы гафния) как диелектрикс ворот вместо кремнезема, который также успешно уменьшал утечку силы больше чем 10 раз. К тому же, сравненный с предыдущим поколением технологии 65нм, процесс 45нм Интел увеличивает плотность транзистора почти дважды, которая может увеличить общее количество транзисторов в процессоре или уменьшает том процессора. К тому же, действие переключения транзисторов требует меньше силы, которая уменьшает расход энергии почти 30%, и внутренних соединений с медной проволокой и низким диэлектриком к, эффективность можно улучшить и расход энергии можно уменьшить, и скорость действия переключателя может быть увеличена около 20%.

 

Наши прочности:

 

Мы можем подгонять согласно требованию к клиента.

Если вы имеете любые пльс вопроса переслать нас или вызвать нас.

 

Контактная информация
Fedor

Номер телефона : +86 18989305995

WhatsApp : +18989305995

products

High Efficiency Raw Earth Metals HAFNIUM CAS 7440-58-6 High Temperature Resistance

Basic Information
Place of Origin: CHINA
Brand Name: MOSINTER
Certification: COA
Model Number: Raw Earth Metals – 43
Minimum Order Quantity: 25KGS
Price: Negotiation
Packaging Details: Aluminum foil bag , fiber can , kraft paper bag , plastic drum , 1kg/ bag or 25kg/ drum or as required
Delivery Time: Within 7 days
Payment Terms: T/T, Western Union
Supply Ability: 200-300 MTS/month
Contact Now
Detail Information
Name: HAFNIUM CAS: 7440-58-6
Form: Powder Molecular Formula: Hf
Molecular Weight: 178.49 Type: Raw Earth Metals
High Light:

raw earth minerals

,

raw earth materials


Product Description

HAFNIUM CAS 7440-58-6 Hf Raw Earth

 

Description:

 

Hafnium, metal HF, atomic number 72, atomic weight 178.49, is a shiny silver gray transition metal. There are six natural stable isotopes of hafnium: hafnium 174, 176, 177, 178, 179, 180. Hafnium does not react with dilute hydrochloric acid, dilute sulfuric acid and strong base solution, but it is soluble in hydrofluoric acid and aqua regia. The element name comes from the Latin name of Copenhagen. In 1925, Swedish chemist Hervey and Dutch physicist Koster got pure hafnium salt by fractional crystallization of fluorine-containing complex salt, and reduced it with sodium metal to get pure hafnium metal. Hafnium content in the earth's crust is 0.00045%, which is often associated with zirconium in nature.

It can be made into target, bar, particle, wire or processed according to customer's requirements.

 

Specifications:

 

ITEM STANDARD
Melting point 2227 °C(lit.)
Color Silvery white

 

Application:

 

Hafnium is useful because it emits electrons easily (as filament for incandescent lamps). It is used as the cathode of X-ray tube, and the alloy of hafnium and tungsten or molybdenum is used as the electrode of high-voltage discharge tube. It is commonly used in X-ray cathode and tungsten wire manufacturing industry. Pure hafnium is an important material in atomic energy industry because of its plasticity, easy processing, high temperature resistance and corrosion resistance. Hafnium is an ideal neutron absorber because of its large thermal neutron capture cross-section. It can be used as control rod and protection device of atomic reactor. Hafnium powder can be used as thruster of rocket. The cathode of X-ray tube can be made in electrical industry. Hafnium alloy can be used as the front protective layer of rocket nozzles and glider re-entry vehicles. HF TA alloy can be used to make tool steel and resistance materials. Hafnium is used as an additive in heat-resistant alloys, such as tungsten, molybdenum and tantalum. HFC can be used as additive of cemented carbide because of its high hardness and melting point. The melting point of 4chachfc is about 4215 ℃, which is the highest known compound. Hafnium can be used as a getter in many gas filled systems. HF getter can remove oxygen, nitrogen and other unnecessary gases in the system. Hafnium is often used as an additive of hydraulic oil to prevent the volatilization of hydraulic oil during high-risk operation. It has a strong anti volatilization property, so it is generally used in industrial hydraulic oil. Medical hydraulic oil.

Hafnium is also used in the latest Intel 45 nanoprocessors. Because silicon dioxide (SiO2) has manufacturability, and can reduce the thickness to improve the transistor efficiency continuously, processor manufacturers all use SiO2 as the material to make gate dielectric. When Intel introduced the 65nm manufacturing process, although it has made every effort to reduce the thickness of silicon dioxide gate dielectric to 1.2nm, equivalent to five layers of atoms, when the transistor is reduced to the size of atoms, the difficulty of power consumption and heat dissipation will increase at the same time, resulting in current waste and unnecessary heat energy. Therefore, if we continue to use current materials, further reduce the thickness and the thickness of gate dielectric The leakage situation will rise significantly, making the technology of reducing transistors encounter the limit. To solve this key problem, Intel is planning to use thicker high-k materials (hafnium based materials) as gate dielectrics instead of silica, which has also successfully reduced the power leakage by more than 10 times. In addition, compared with the previous generation of 65nm technology, Intel's 45nm process increases the transistor density nearly twice, which can increase the total number of transistors in the processor or reduce the processor volume. In addition, the switching action of transistors requires less power, which reduces the power consumption by nearly 30%, and the internal connections With copper wire and low k dielectric, the efficiency can be improved and the power consumption can be reduced, and the switch action speed can be increased by about 20%.

 

Our strengths:

 

We can customize according to customer's requirement.

If you have any question pls mail us or call us.

 

Contact Details
Fedor

Phone Number : +86 18989305995

WhatsApp : +18989305995