products

Напудренная сырцовая двуокись КАС 1310-53-8 германия земельных металлов для электронной промышленности

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: MOSINTER
Сертификация: COA
Номер модели: Сырцовые земельные металлы – 48
Количество мин заказа: 25kgs
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: Сумка алюминиевой фольги, волокно может, бумажный мешок крафт, пластиковый барабанчик, сумка 1кг/или
Время доставки: в течение 7 дней
Условия оплаты: T / T, Western Union
Поставка способности: 200-300 МТС/монтх
Подробная информация
имя: двуокись германия CAS: 1310-53-8; 20619-16-3; 157858-56-5
Форма: Порошок Валовая формула: ГеО2
Молекулярный вес: 104,6388 Тип: сырцовые земельные металлы
Высокий свет:

raw earth minerals

,

raw earth materials


Характер продукции

Двуокись КАС 1310-53-8 германия; 20619-16-3; 157858-56-5 сырцовая земля ГеО2

 

Описание:

 

Двуокись германия двуокись германия с такой же электронной формулой как углекислый газ. Это белый порошок или бесцветный кристалл. 2 вида шестиугольного солубле кристаллографической системы (стабилизированной на низкой температуре) немножко в воде и ортхорхомбик кристаллографической системе неразрешимых в воде. Температура перехода ℃ 1033.

 

Спецификации:

 

ДЕТАЛЬ СТАНДАРТНЫЙ
Цвет Белый
Точка плавления >°К 400 (ЛИТ.)
Плотность 6,239 г/мЛ на °К 25

 

Применение:

 

Оно использован в продукции и электронной промышленности германия. Использованный как материал полупроводника. Он подготовлен путем нагревать и оксидация германия или гидролиз тетрахлорида германия. Его можно использовать как сырье для подготовки германия и других смесей германия, катализатор для подготовки смолы терефталата полиэтилена, спектральный анализ и материалы полупроводника. Его можно использовать как катализатор для преобразования, разводороживания, регулировки части бензина, продукции цветной пленки и полиэфирного волокна. Кроме того, двуокись германия также катализатор для полимерности. Стеклянная содержа двуокись германия имеет высокий Р.И. и проведение рассеивания, могущие понадобиться как широкоформатный объектив камеры и микроскопа. С развитием технологии, двуокись германия широко использована в продукции высокочистого германия металла, смесей германия, химических катализаторов и фармацевтическая промышленность, смола ЛЮБИМЦА, электронные устройства, етк., и он должны быть замечены что двуокись германия хотя свое словотолкование подобно этому из органического германия (Ге-132), оно токсическая и не должны быть приняты.
 
Германий, с свойствами полупроводника. Он играет важную роль в развитии полупроводниковой физики и полупроводниковой электроники. Плавя плотность германия 5.32г/км3. Германий может быть расклассифицирован как редкий оптовый металл. Химические свойства германия стабилизированы. Германий не реагирует с воздухом или водяным паром на комнатной температуре, но он быстро производит двуокись германия на ℃ 600-700. Он не работает с хлористо-водородной кислотой или не разбавляет масляную серную кислоту. Когда сконцентрированная масляная серная кислота хэатед, германий растворит медленно. Германий растворяет легко в азотноводородной кислоте и царской водке. Влияние решения алкалиа на германии очень слабо, но жидкий алкали в воздухе может сделать германий растворить быстро. Германий не работает с углеродом, поэтому он плавит в графитовом тигле и не будет загрязнян углеродом. Германий имеет хорошие свойства полупроводника, как подвижность электрона, дырочная подвижность и так далее.

 

Наши прочности:

 

Мы можем подгонять согласно требованию к клиента.

Если вы имеете любые пльс вопроса переслать нас или вызвать нас.

 

Контактная информация
Fedor

Номер телефона : +86 18989305995

WhatsApp : +18989305995

products

Powdered Raw Earth Metals Germanium Dioxide CAS 1310-53-8 For Electronic Industry

Basic Information
Place of Origin: CHINA
Brand Name: MOSINTER
Certification: COA
Model Number: Raw Earth Metals – 48
Minimum Order Quantity: 25KGS
Price: Negotiation
Packaging Details: Aluminum foil bag , fiber can , kraft paper bag , plastic drum , 1kg/ bag or 25kg/ drum or as required
Delivery Time: Within 7 days
Payment Terms: T/T, Western Union
Supply Ability: 200-300 MTS/month
Detail Information
Name: Germanium Dioxide CAS: 1310-53-8;20619-16-3;157858-56-5
Form: Powder Molecular Formula: GeO2
Molecular Weight: 104.6388 Type: Raw Earth Metals

Product Description

Germanium dioxide CAS 1310-53-8;20619-16-3;157858-56-5 GeO2 Raw Earth

 

Description:

 

Germanium dioxide is the dioxide of germanium with the same electronic formula as carbon dioxide. It is a white powder or colorless crystal. There are two kinds of hexagonal crystal system (stable at low temperature) slightly soluble in water and orthorhombic crystal system insoluble in water. The transition temperature is 1033 ℃.

 

Specifications:

 

ITEM STANDARD
Color White
Melting point >400 °C(lit.)
Density 6.239 g/mL at 25 °C

 

Application:

 

It is used in germanium production and electronic industry. Used as semiconductor material. It is prepared by heating and oxidation of germanium or hydrolysis of germanium tetrachloride. It can be used as raw material for the preparation of germanium and other germanium compounds, catalyst for the preparation of polyethylene terephthalate resin, spectral analysis and semiconductor materials. It can be used as catalyst for conversion, dehydrogenation, adjustment of gasoline fraction, production of color film and polyester fiber. Moreover, germanium dioxide is also a catalyst for polymerization. The glass containing germanium dioxide has high refractive index and dispersion performance, which can be used as a wide-angle camera and microscope lens. With the development of technology, germanium dioxide is widely used in the production of high-purity metal germanium, germanium compounds, chemical catalysts and pharmaceutical industry, PET resin, electronic devices, etc., and it should be noted that germanium dioxide Although its morphology is similar to that of organic germanium (Ge-132), it is toxic and should not be taken.
 
Germanium, with semiconductor properties. It plays an important role in the development of solid-state physics and solid-state electronics. The melting density of germanium is 5.32g/cm3. Germanium may be classified as a rare bulk metal. The chemical properties of germanium are stable. Germanium does not react with air or water vapor at room temperature, but it quickly generates germanium dioxide at 600-700 ℃. It does not work with hydrochloric acid or dilute sulfuric acid. When concentrated sulfuric acid is heated, germanium will dissolve slowly. Germanium dissolves easily in nitric acid and aqua regia. The effect of alkali solution on germanium is very weak, but the molten alkali in air can make germanium dissolve rapidly. Germanium doesn't work with carbon, so it melts in a graphite crucible and won't be polluted by carbon. Germanium has good semiconductor properties, such as electron mobility, hole mobility and so on.

 

Our strengths:

 

We can customize according to customer's requirement.

If you have any question pls mail us or call us.

 

Contact Details
Fedor

Phone Number : +86 18989305995

WhatsApp : +18989305995