products

Не токсическое сырцовое цвет КАС 13463-67-7 окиси Ив земельных металлов Титанюм белый

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: MOSINTER
Сертификация: COA
Номер модели: Сырцовые земельные металлы – 49
Количество мин заказа: 25kgs
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: Сумка алюминиевой фольги, волокно может, бумажный мешок крафт, пластиковый барабанчик, сумка 1кг/или
Время доставки: в течение 7 дней
Условия оплаты: T / T, Western Union
Поставка способности: 200-300 МТС/монтх
Подробная информация
имя: Titanium (IV) окись CAS: 13463-67-7; 1317-80-2; 1317-70-0; 51745-87-0; 52624-13-2
Форма: Порошок Валовая формула: TiO2
Молекулярный вес: 79,8658 Тип: сырцовые земельные металлы
Высокий свет:

raw earth minerals

,

raw earth materials


Характер продукции

Титанюм (ИВ) окись КАС 13463-67-7; 1317-80-2; 1317-70-0; 51745-87-0; 52624-13-2 сырцовая земля ТиО2

 

Описание:

 

Белые твердое тело или порошок любят амфотерная окись, молекулярный вес: 79,9, вид белого неорганического пигмента, с нетоксической, самой лучшей светонепроницаемостью, самой лучшей белизной и яркостью, которая рассмотрены, что будет самым лучшим белым пигментом в мире. Титанюм белизна имеет сильное прилипание и не легка для изменения химического. Она всегда бела.

 

Спецификации:

 

ДЕТАЛЬ СТАНДАРТНЫЙ
Цвет Белый
Точка плавления °К 1843
Плотность 4,17 г/мЛ на °К 25 (ЛИТ.)

 

Применение:

 

1. Оно использован для произведения титанюм двуокиси, титана губки, титанюм сплава, искусственного оксысульфате рутила, титанюм тетрахлорида, титанюм, флотитанате калия, алюминиевого титанюм хлорида, етк. Титанюм двуокись можно использовать для того чтобы сделать высокосортную белую краску, белой резины, синтетического волокна, покрытия, электрода заварки, светлого редуктора вискозы, заполнителя пластиковой и высокосортной бумаги, и также использован в телекоммуникационном оборудовании, металлургии, печатании, красить, эмали и других отделах. Рутил также главный минеральный материал для титанюм извлечения. Титан и свои сплавы имеют высокопрочную, низкую плотность, коррозионную устойчивость, высокотемпературные свойства сопротивления, сопротивления низкой температуры, нетоксических и другие превосходных, и могут поглотить функции газа, сверхпроводящего и другие особенных, поэтому они широко использованы в авиации, химической промышленности, легкой промышленности, навигации, медицинском лечении, обороне страны и морском средстве развития и других полях. Сообщено что больше чем 90% из минералов мира титанюм использованы для произведения пигмента титанюм двуокиси белого, и этот продукт больше и больше широко использован в краске, резине, пластмассе, бумаге и других индустриях.

2. Использованный для рафинировки электрода заварки, титанюм и производства титанюм двуокиси

3. Она использована как аналитический реагент, подготовка высокочистого титанюм соли и фармацевтическая промышленность

4. Несущая катализатора, средства массовой информации фотокаталысис и средства массовой информации защиты для предотвращения ультрафиолетового излучения. Оно также широко использован в покрытиях, пластмассах, стекле автомобиля само-чистки, рефлекторе автомобиля, стекле ненесущей стены, раковине экрана стеклянных, материалах очищения воздуха, медицинском лечении, косметиках, водоочистке, чернилах и загорать.

 

Наши прочности:

 

Мы можем подгонять согласно требованию к клиента.

Если вы имеете любые пльс вопроса переслать нас или вызвать нас.

 

Контактная информация
Fedor

Номер телефона : +86 18989305995

WhatsApp : +18989305995

products

Non Toxic Raw Earth Metals Titanium Iv Oxide CAS 13463-67-7 White Color

Basic Information
Place of Origin: CHINA
Brand Name: MOSINTER
Certification: COA
Model Number: Raw Earth Metals – 49
Minimum Order Quantity: 25KGS
Price: Negotiation
Packaging Details: Aluminum foil bag , fiber can , kraft paper bag , plastic drum , 1kg/ bag or 25kg/ drum or as required
Delivery Time: Within 7 days
Payment Terms: T/T, Western Union
Supply Ability: 200-300 MTS/month
Contact Now
Detail Information
Name: Titanium(IV) Oxide CAS: 13463-67-7;1317-80-2;1317-70-0;51745-87-0;52624-13-2
Form: Powder Molecular Formula: TiO2
Molecular Weight: 79.8658 Type: Raw Earth Metals
High Light:

raw earth minerals

,

raw earth materials


Product Description

Titanium(IV) oxide CAS 13463-67-7;1317-80-2;1317-70-0;51745-87-0;52624-13-2 TiO2 Raw Earth

 

Description:

 

White solid or powder like amphoteric oxide, molecular weight: 79.9, is a kind of white inorganic pigment, with non-toxic, best opacity, best whiteness and brightness, which is considered to be the best white pigment in the world. Titanium white has strong adhesion and is not easy to change chemically. It is always white.

 

Specifications:

 

ITEM STANDARD
Color White
Melting point 1843 °C
Density 4.17 g/mL at 25 °C(lit.)

 

Application:

 

1. It is used to produce titanium dioxide, sponge titanium, titanium alloy, artificial rutile, titanium tetrachloride, titanium oxysulfate, potassium fluotitanate, aluminum titanium chloride, etc. Titanium dioxide can be used to make high-grade white paint, white rubber, synthetic fiber, coating, welding electrode, light reducer of rayon, filler of plastic and high-grade paper, and also used in telecommunication equipment, metallurgy, printing, dyeing, enamel and other departments. Rutile is also the main mineral material for titanium extraction. Titanium and its alloys have high strength, low density, corrosion resistance, high temperature resistance, low temperature resistance, non-toxic and other excellent properties, and can absorb gas, superconducting and other special functions, so they are widely used in aviation, chemical industry, light industry, navigation, medical treatment, national defense and marine resources development and other fields. It is reported that more than 90% of the world's titanium minerals are used to produce titanium dioxide white pigment, and this product is more and more widely used in paint, rubber, plastic, paper and other industries.

2. Used for welding electrode, titanium refining and titanium dioxide manufacturing

3. It is used as analytical reagent, preparation of high-purity titanium salt and pharmaceutical industry

4. Catalyst carrier, photocatalysis media and protection media to prevent ultraviolet radiation. It is also widely used in coatings, plastics, self-cleaning automobile glass, automobile reflector, curtain wall glass, screen glass shell, air purification materials, medical treatment, cosmetics, water treatment, ink and tanning.

 

Our strengths:

 

We can customize according to customer's requirement.

If you have any question pls mail us or call us.

 

Contact Details
Fedor

Phone Number : +86 18989305995

WhatsApp : +18989305995